среда, 18 февраля 2009 г.

Немного из жизни Бабенко Поли, капитана команды "ДрайВ"


Несмотря на возраст, мы все о-о-очень заняты. У кого музыка, у кого английский, у кого художка... Мы долго думали, как разрешить проблему с заполнением блога. И тут кто-то предложил "дежурить" по очереди.

Начнем с меня :)

Я - Бабенко Поля, учусь в школе на "отлично"(сама удивляюсь как так получается), увлекаюсь рисованием и хожу в художку. Попутно пытаюсь изучить английский. Если признаться честно - даётся с трудом. Эти бесконечные тексты, слова... А что же насчёт художки - так это мой источник энергии и положительных эмоций. Домой возвращаюсь усталая и голодная, но собой довольная. Вот, например, моя последняя работа по скульптуре. Тема: "Человек и музыка". По словам моего учителя, мысль интересная. А как вам такое? (см. изображение справа)

Ещё, не так давно, мы занимались изучением техники рисования по стеклу или попросту пробовали делать витражи. Не судите строго, я ведь только учусь! Вот что у меня получилось: (см. изображение слева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий